Ремонт Wi-Fi, GPS и bt в нашем сервисном центре осуществляется только после точной диагностики причины возникновения неисправности. Проблема может быть связана либо с аппаратной, либо с программной частью телефона. В первом случае опытный специалист будет работать над заменой контроллера Bluetooth или wifi, во втором – вероятнее всего, потребуется перепрошивка телефона.
Ремонт bt, wifi, gps смартфона
- Механический ремонт
- Электро-механический ремонт
- Программный ремонт
Естественно, при проведении ремонта учитывается модель мобильного телефона или смартфона и её характерные особенности.
-
Вызов и выезд мастера на дом, а также вызов курьера — бесплатно.
Бесплатный выездБесплатный выезд мастера и курьера на дом от 30 минут. Всегда приезжаем вовремя. При приеме техники фиксируются все внешние недостатки. Техника перевозится в надежных рюкзаках.
-
Диагностика техники осуществляется бесплатно.
Бесплатная диагностикаПеред ремонтом мастер в обязательном порядке должен провести диагностику. Бесплатная диагностика помогает определить причину поломки техники и найти самый оптимальный по времени способ ремонта, а также точно оценить стоимость работы.
-
Мы выдаем полный комплект документов с гарантией до 1 года.
Гарантия до 1 годаПри приеме оборудования мы заполняем специальный бланк, в котором указываем основные сведения о технике, какие аксессуары к ней прилагаются, и особенности внешнего вида.
После ремонта клиенту выдается гарантия. Также прилагаются результаты диагностики, количество выполненных работ и их стоимость. В гарантийном талоне указаны контактные данные ответственных лиц за ремонт.
-
Экспресс ремонт от 15 минут без наценки.
Экспресс ремонтЭкспресс ремонт – это быстрый ремонт в присутствии клиента. В зависимости от характера неисправности ремонт может длиться от 15 до 40 минут. Пока мастер работает, вы можете посидеть на мягком диванчике, полистать журналы, выпить чай или кофе.
-
Техническая поддержка в течение месяца после оказания услуг
Бесплатная поддержкаВы можете получить бесплатную техническую поддержку в течение месяца после обращения к нам в сервис. Наши специалисты постараются по телефону объяснить вам, как решить проблему, или помогут устранить ее удаленно с помощью специальной программы.