Причина:
Если itunes не видит ваше устройство, то это может быть связано с самой программой, кабелем синхронизации или разъемом подключения.
Варианты решения
Сначала зарядите аккумулятор (с помощью адаптера питания). Попробуйте проверить ваш ipod на других компьютерах или, если нет такой возможности, попробуйте подключить его к другому разъему usb.
Если itunes не видит устройство при подключении к другому разъему, то следует проверить кабель синхронизации на наличие механических повреждений (желательно, подключить к другому ipod).
Если подобные проблемы не имеются, то последним вариантом, который возможен в домашних условиях, является обновление itunes.
Для начала проверьте, есть ли новые обновления. Нажмите «Справка» > «Обновления». Если компьютер ничего не обнаружил, то потребуется полностью удалить itunes с компьютера и выполнить его переустановку (установочный файл всегда доступен на сайте apple). После переустановки обязательно перезагрузите компьютер.
Если ни одно из решений не принесло пользу, то потребуется вмешательство сервисного центра.